Понедельник, 23 Июль 2018
Размер шрифта
А А
Контрастность
А А
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ

Правила госпитализации

Согласно утвержденной Территориальной программе государственных гарантий дневные стационары могут организовываться в виде:

  • дневного стационара в амбулаторно-поликлиническом учреждении;
  • дневного стационара в больничном учреждении в структуре круглосуточного стационара;

Условия оказания медицинской помощи в дневных стационарах всех типов:

1) показанием для направления больного в дневной стационар (стационар на дому) является необходимость проведения активных лечебно-диагностических и реабилитационных мероприятий, которые невозможно провести в амбулаторных условиях, а также не требующих круглосуточного медицинского наблюдения, в том числе после выписки из стационара круглосуточного пребывания. Длительность ежедневного проведения вышеназванных мероприятий в дневном стационаре составляет не менее 3 часов;

2) допускается очередность на госпитализацию в дневные стационары в пределах до 30 дней в зависимости от состояния больного и характера течения заболевания;

3) в дневном стационаре в условиях медицинской организации больному предоставляются:

- в дневном стационаре при амбулаторно-поликлиническом учреждении – место (койка)

- ежедневное наблюдение лечащего врача;

- диагностика и лечение заболевания в соответствии с клиническими протоколами и стандартами;

- медикаментозная терапия, в том числе с использованием парентеральных путей введения (внутривенные, внутримышечные, подкожные инъекции и иное);

- лечебные манипуляции и процедуры по показаниям;

Медицинская помощь по экстренным показаниям в дневном стационаре не оказывается. 

Медицинская помощь в дневном стационаре оказывается физическим лицам, обратившимся за оказанием медицинской помощи в рамках обязательного медицинского страхования.

Целью оказания медицинской помощи в дневном стационаре является получение квалифицированной первичной медико-санитарной помощи.

Срок предоставления услуги зависит от тяжести заболевания (диагноза).

Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо представить: 

  1. Документ, удостоверяющий личность (для предъявления) - паспорт гражданина РФ.
  2. Полис обязательного медицинского страхования Российской Федерации.
  3. Направление лечащего врача. 

При госпитализации в дневной стационар поликлиники пациент:

- обращается на приём к заведующему отделением или врачу дневного стационара для первичного осмотра;

- предоставляет документы;

- оформляется в дневной стационар или получает мотивированный отказ;

- соблюдает предписания и назначения врача;

- посещает назначенные процедуры;

- проходит назначенные клинико-диагностические обследования;

- соблюдает режим дневного стационара в соответствии с порядком, установленным главным врачом поликлиники;

- по окончанию лечения получает у лечащего врача выписку с дальнейшими рекомендациями.

 Срок ожидания в очереди:

- для госпитализации в дневной стационар - до 30 дней (в зависимости от наличия мест)

- лечение в дневном стационаре в зависимости от диагноза и течения заболевания. Средние сроки лечения составляют не более 8 пациенто-дней.

Основания для отказа в приеме:

- отсутствие полиса обязательного медицинского;

- отсутствие документа, удостоверяющего личность;

ОБЩИЕ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ ДЛЯ ГОСПИТАЛИЗАЦИИ В ДНЕВНОЙ СТАЦИОНАР

В дневном стационаре противопоказано пребывание больных:

- нуждающихся в круглосуточном врачебном наблюдении и медицинском уходе, парентеральном круглосуточном введении медикаментов; требующих постельного режима;

- имеющих тяжелое сопутствующее заболевание, осложнение основного заболевания, резвившегося в ходе лечения в дневном стационаре;

- с частыми обострениями в ночное время до стабилизации состояния;

- с резко ограниченными возможностями самостоятельного передвижения;

- состояния, которые требуют строгого соблюдения диетического режима, и выполнить которые в условиях поликлиники невозможно;

- самочувствие и состояние, которые могут ухудшиться при нахождении на холодном воздухе, жаре по дороге в дневной стационар и домой.

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДНЕВНОГО СТАЦИОНАРА

Пациент обязан:

- заботиться о собственном здоровье, принимать своевременные меры по его сохранению, укреплению и восстановлению;

- уважительно относиться к работникам дневного стационара и другим пациентам;

- выполнять рекомендации медицинских работников, необходимые для реализации избранной тактики лечения, сотрудничать с медицинскими работниками при оказании медицинской помощи;

- сообщать медицинским работникам о наличии у него заболеваний, представляющих опасность для здоровья населения, вируса иммунодефицита человека, а также соблюдать меры предосторожности при контактах с другими лицами;

- информировать медицинских работников о ранее выявленных медицинских противопоказаниях к применению лекарственных средств, наследственных и перенесенных заболеваниях, об обращениях за медицинской помощью, а также об изменениях в состоянии здоровья;

- соблюдать правила внутреннего распорядка поликлиники, бережно относиться к имуществу.

ПОРЯДОК ГОСПИТАЛИЗАЦИИ В ДНЕВНОЙ СТАЦИОНАР

Госпитализация производится в плановом порядке.

Пациент должен при себе иметь направление от врача на госпитализацию в дневной стационар, сменную одежду и обувь.

В случае отказа в (от) госпитализации врач дневного стационара в журнале учета приема больных и отказов в госпитализации делает запись о причинах отказа в госпитализации и принятых мерах с письменным ознакомлением больного.

План мероприятий по лечению (дату начала лечения, длительность курса лечения, методы обследования, время прихода и длительность пребывания в дневном стационаре и др.) больного в дневном стационаре определяет врач дневного стационара для каждого больного индивидуально.

Перед выпиской из дневного стационара производится заключительный осмотр больного врачом дневного стационара, а при необходимости врачом-специалистом поликлиники, направившим больного в дневной стационар.

Карта больного дневного стационара после выбытия пациента из дневного стационара оформляется и хранится в архиве дневного стационара.

В случае конфликтных ситуаций пациент имеет право обратиться в администрацию поликлиники согласно графику приема граждан, утвержденному главным врачом поликлиники.


Администрация
МБУЗ Городская поликлиника №1

Благодарность

Спасибо за оперативное решение проблемы Михайленко Ф.Я., а также доктору Жилину И.В. за доброе отношение к пациентам

Благодарность: Наталья Войчицкая

Выражаю искреннюю благодарность врачу отоларингологу Гераськиной Валентине Александровне! Обращалась неоднократно, доктор всегда внимательна, вежлива. Особо хочется отметить высокий профессионализм этого враэ а и пожелать Валентине Александровне здоровья и всего самого доброго! Спасибо за помощь! Наталья Войчицкая.